Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
N
п/п
Наименование административной процедуры
Срок
1
2
3
1
Прием и регистрация сообщения заявителя
30 минут
2
Рассмотрение сообщения заявителя
1 календарный день
3
Первичное обследование ребенка и семьи
2 календарных дня
4
Проект заключения о признании ребенка нуждающимся в помощи государства
11 календарных дней
5
План совместной профилактической работы ООиП с КДН иЗП
6
Занесение в журнал учета детей, находящихся в семьях, в которых родители своими действиями или бездействием создают условия, представляющие угрозу жизни или здоровью детей, либо препятствующие их нормальному воспитанию
1 календарный день
Общий срок предоставления муниципальной услуги
15 календарных дней
Основание
Основанием для
предоставления муниципальной услуги по защите прав детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации, является сообщение должностных лиц учреждений (дошкольных
отделений, общеобразовательных учреждений, лечебных учреждений и других
учреждений), организаций и иных граждан, которым становится известно об угрозе
жизни или здоровью ребенка, о нарушении его прав и законных интересов. В сообщении с возможной полнотой указываются сведения о ребенке, его родителях, о месте проживании несовершеннолетнего.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случае если в письменном обращении не указаны
фамилия гражданина,направившего обращение, и почтовый адрес, по
которому должен быть направленответ, ответ
на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведенияо
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а такжео лице, его подготавливающем, совершающем или
совершившем, обращение подлежитнаправлению в государственный орган в
соответствии с его компетенцией. При получении письменного обращения, в котором
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если
текст письменного обращения неподдаетсяпрочтению,ответнаобращениенедается,иононеподлежит направлению на
рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем
сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый
адрес поддаются прочтению. В случае если в письменном обращении гражданина
содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по
существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом вобращении не приводятся новые доводы или
обстоятельства, начальник отдела опеки и попечительства вправе принять решение
о безосновательности очередного обращения ипрекращении переписки с
гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее
направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган,
орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном
решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае если ответ по
существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения
сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать
ответ по существу поставленного в нем вопроса всвязи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если
причины, покоторым ответ по существу поставленных в обращении вопросов
не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить
обращение в отдел опеки и попечительства.