Документы, необходимые для получения услуги
- акт проверки жилищных условий по месту фактического проживания
- выписка из лицевого счета по месту регистраци
- заключение о признании гражданина малоимущим
- паспорта на всех членов семьи с ксерокопиями
- свидетельства (о браке, расторжении, об установлении отцовства, усынов-лении, удочерении, решение суда и т.д.) с ксерокопией
- свидетельства о рождении детей с ксерокопиями
- справка о составе семьи
Срок предоставления
Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается Местной администрации с учетом рекомендаций жилищной комиссии по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и представленных документов не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления указанных документов
Отказ в предоставлении государственной услуги
при поступлении от заявителя письменного обращения о приостановлении предоставления муниципальной услуги
при наличии в представленных документах расхождений в адресах, наименованиях, площадях, для устранения противоречий, либо подтверждения указанных данных
на основании определения или решения суда о приостановлении действий на срок, установленный судом