Документы, необходимые для получения услуги
- договор купли-продажи, мены или дарения
- заявление (форма заявления приложение №1 к Административному регламенту) на присвоение постоянного адреса объекту недвижимости с указанием доку-ментов, удостоверяющих личности физического лица или реквизиты юридического лица (при обращении представителя организации – доверенность, подписанная руководителем и скрепленная печатью (подлинник и копия);
- кадастровый паспорт на земельный участок
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свиде-тельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя
- свидетельство о праве на наследство
- технический паспорт на здание
Срок предоставления
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Отказ в предоставлении государственной услуги
непредставление документов, определенных пунктом 2.7. настоящего Адми-нистративного регламента, за исключением документов получаемых по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;
представление документов, не попадающих под компетенцию Управления для рассмотрения