Документы, необходимые для получения услуги
- договор купли-продажи, мены или дарения
- заявление (форма заявления приложение №1 к Административному регламенту) на присвоение постоянного адреса объекту недвижимости с указанием доку-ментов, удостоверяющих личности физического лица или реквизиты юридического лица (при обращении представителя организации – доверенность, подписанная руководителем и скрепленная печатью
- кадастровый паспорт на земельный участок
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свиде-тельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя
- свидетельство о праве на наследство
- технический паспорт на здание
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги 1 месяц.
Отказ в предоставлении государственной услуги
представление документов, не попадающих под компетенцию Управления для рассмотрения.
непредставление документов, определенных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, за исключением документов, получаемых по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;