Документы, необходимые для получения услуги
- заявление на имя министра труда и социального развития КБР
- паспорт гражданина Российской Федерации (иные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации и регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории Кабардино-Балкарской Республики); для детей, не достигших 14-летнего возраста - свидетельство о рождении
- при наличии пенсионное удостоверение или справка, подтверждающая получение пенсии в территориальном управлении Пенсионного фонда Российской Федерации (для пенсионеров)
- свидетельство о браке (для супруги (супруга) умершего гражданина)
- свидетельство о рождении (для детей умершего гражданина)
- свидетельство о рождении умершего гражданина (для родителей умершего гражданина)
- свидетельство о смерти
- трудовая книжка (для лиц, не являющихся получателями пенсии)
- удостоверение умершего гражданина, выданное ранее
Срок предоставления
Территориальное структурное подразделение Министерства по месту жительства граждан обеспечивает предоставление государственной услуги в следующие сроки:
территориальным структурным подразделением Министерства в течение 5 дней со дня приема заявления от граждан, претендующих на выдачу удостоверений, переоформление удостоверений либо выдачу дубликатов удостоверений с приложением предусмотренного перечня документов, заверенных в установленном порядке, осуществляется перепроверка, составление соответствующего списка и их направление в Министерство вместе с сопроводительным письмом за подписью руководителя территориального структурного подразделения Министерства;
выдача удостоверений гражданам, оформление 3 экземпляров ведомостей выдачи удостоверений, возврат в Министерство 2 экземпляров ведомостей выдачи удостоверений и удостоверений, испорченных и сданных гражданами, в срок не более 30 дней со дня получения удостоверений в Министерстве.
Министерство обеспечивает предоставление государственной услуги в следующие сроки:
принятие поступивших из территориального структурного подразделения Министерства по месту жительства списков граждан, претендующих на выдачу удостоверений, переоформление удостоверений либо выдачу дубликатов удостоверений, и проверка копий документов граждан, формирование для комиссии рабочего списка граждан, представивших документы на выдачу удостоверений, оформление решения комиссии Министерства в форме протокола в месячный срок с момента принятия от гражданина заявления и подтверждающих документов;
ежемесячно формирование заявки на выдачу бланков удостоверений с документами граждан, послужившими основанием для принятия решения о выдаче удостоверений, и получение бланков удостоверений в МЧС России;
оформление удостоверений и информирование территориальное структурное подразделение Министерства по месту жительства гражданина о необходимости получения удостоверений в Министерстве в 10-дневный срок со дня получения бланков удостоверений в МЧС России.
Основание
Основанием для предоставление государственной услуги является подача заявления
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.