Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

Переоформление удостоверения в связи с изменением льготного статуса

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Переоформление удостоверения в связи с изменением льготного статуса» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1 фотография размером 3 x 4 см
  • заявление на имя министра труда и социального развития КБР
  • копия ранее выданного удостоверения
  • один из документов, подтверждающих факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
  • паспорт гражданина Российской Федерации (иные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации и регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории Кабардино-Балкарской Республики); для детей, не достигших 14-летнего возраста - свидетельство о рождении
  • трудовая книжка (для лиц, не являющихся получателями пенсии)

Срок предоставления

Территориальное структурное подразделение Министерства по месту жительства граждан обеспечивает предоставление государственной услуги в следующие сроки: территориальным структурным подразделением Министерства в течение 5 дней со дня приема заявления от граждан, претендующих на выдачу удостоверений, переоформление удостоверений либо выдачу дубликатов удостоверений с приложением предусмотренного перечня документов, заверенных в установленном порядке, осуществляется перепроверка, составление соответствующего списка и их направление в Министерство вместе с сопроводительным письмом за подписью руководителя территориального структурного подразделения Министерства; выдача удостоверений гражданам, оформление 3 экземпляров ведомостей выдачи удостоверений, возврат в Министерство 2 экземпляров ведомостей выдачи удостоверений и удостоверений, испорченных и сданных гражданами, в срок не более 30 дней со дня получения удостоверений в Министерстве. Министерство обеспечивает предоставление государственной услуги в следующие сроки: принятие поступивших из территориального структурного подразделения Министерства по месту жительства списков граждан, претендующих на выдачу удостоверений, переоформление удостоверений либо выдачу дубликатов удостоверений, и проверка копий документов граждан, формирование для комиссии рабочего списка граждан, представивших документы на выдачу удостоверений, оформление решения комиссии Министерства в форме протокола в месячный срок с момента принятия от гражданина заявления и подтверждающих документов; ежемесячно формирование заявки на выдачу бланков удостоверений с документами граждан, послужившими основанием для принятия решения о выдаче удостоверений, и получение бланков удостоверений в МЧС России; оформление удостоверений и информирование территориальное структурное подразделение Министерства по месту жительства гражданина о необходимости получения удостоверений в Министерстве в 10-дневный срок со дня получения бланков удостоверений в МЧС России.

Основание

Основанием для предоставление государственной услуги является подача заявления

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.