Описание
основанием для начала административного действия является подготовка постановления о присвоении адреса объекту недвижимого имущества;
3.4.2 принятое постановление о присвоении адреса объекту недвижимого имущества, в течение двух дней оформляется в трех экземплярах, регистрируется, заверяется печатью, и направляется специалисту администрации;
3.4.3 специалист в течение одного рабочего дня вносит сведения о принятом постановлении о присвоении адреса объекту недвижимого имущества в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности;
3.4.4 результатом выполнения административного действия является выдача в течение двух рабочих дней специалистом администрации одного экземпляра уведомления о присвоении адреса объекту недвижимого имущества лично заявителю или направление данного решения по адресу (почтовому/электронному), указанному в его заявлении.
Документы, необходимые для получения услуги
- договор купли-продажи, мены или дарения
- заявление (форма заявления приложение №1 к Административному регламенту) на присвоение постоянного адреса объекту недвижимости с указанием доку-ментов, удостоверяющих личности физического лица или реквизиты юридического лица (при обращении представителя организации – доверенность, подписанная руководителем и скрепленная печатью (подлинник и копия);
- кадастровый паспорт на земельный участок
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свиде-тельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя
- свидетельство о праве на наследство
- технический паспорт на здание
Срок предоставления
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.