Документы, необходимые для получения услуги
- акт проверки жилищных условий по месту фактического проживания
- выписка из лицевого счета по месту регистрации
- заключение о признании гражданина малоимущим
- Личное заявление
- паспорта на всех членов семьи с ксерокопиями
- свидетельство (о браке, расторжении, об установлении отцовства, усыновлении, удочерении, решение суда) с ксерокопией
- справка о составе семьи
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги:
- решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принима-ется органом местного самоуправления с учетом рекомендаций жилищной комиссии Местной администрации городского округа Нальчик по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и представленных в соответствии с пунктом 2.5.1. документов не позднее, чем через тридцать рабочих дней со дня представления ука-занных документов в орган местного самоуправления;
- решение органа местного самоуправления о принятии на учет или об от-казе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соот-ветствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
Отказ в предоставлении государственной услуги
представлены документы, на основании которых гражданин не может быть признан нуждающимся в жилом помещении
не представлены все необходимые для постановки на учет документы
не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Феде-рации