Описание
Решение о заключении договора социального найма жилого
помещения или внесении изменений в договор социального найма жилого помещения,
принимается в срок не позднее 30 рабочих дней со дня предоставления документов,
обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия
решения о заключении договора социального найма жилого помещения или внесении
изменений в договор социального найма жилого помещения администрация
муниципального образования выдает или направляет заявителю документ,
подтверждающий принятие такого решения.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
составляет не более 30 рабочих дней, со дня представления документов,
обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления гражданином заявления о заключении договора
социального найма жилого помещения или внесении изменений в договор социального
найма жилого помещения через многофункциональный центр срок принятия решения о заключении
договора социального найма жилого помещения или внесении изменений в договор
социального найма жилого помещения или об отказе в заключении договора
социального найма жилого помещения или внесении изменений в договор социального
найма жилого помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром
такого заявления в орган, осуществляющий заключение договоров
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги
- Документ удостоверяющий личность (паспорт гражданина России)
- Заявление на договор социального найма
- Копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи
- Копии платежных документов
- Правоустанавливающий документ на жилое помещение, где заявитель и его семья проживают на момент подачи заявления (договор социального найма или ордер, свидетельство о праве собственности и иные документы);
- Справка об отсутствии задолженности
Основание
Поступление заявления и полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Приостановление
Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной
услуги
Основаниями для отказа в предоставлении
муниципальной услуги являются:
- если жилое помещение, в отношении которого обратился
заявитель, не числится в казне муниципального образования город Суворов
Суворовского района и муниципального образования Суворовский район;
- если жилое помещение относится к специализированному
муниципальному жилищному фонду;
- если жилое помещение, в отношении которого обратился
заявитель, не может являться самостоятельным предметом договора социального
найма;
- если жилое помещение, в отношении которого обратился
заявитель, является непригодным для проживания, либо находится в жилом доме,
признанном аварийным;
- представлены документы, которые не содержат
оснований для заключения договора социального найма жилого помещения или
внесения изменений в договор социального найма жилого помещения;
- поступление заявления об оказании муниципальной
услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
- поступление от заявителя письменного заявления о
прекращении рассмотрения заявления; - непредставление, либо предоставление
заявителем не в полном объеме документов (копий документов), указанных в
подпунктах 24.1, 24.2 пункта 24
настоящего административного регламента;
Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется
об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством
электронной почты или уведомлением на региональном портале.
Предоставление муниципальной услуги
приостанавливается в связи с изменениями в законодательстве Российской
Федерации, Тульской области и муниципального образования Суворовский район,
регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый
законом, вносящим данные изменения;
Дополнительно, сбой в работе сети Интернет может вызвать увеличение
времени предоставления муниципальной услуги при использовании портала
государственных услуг не более чем на сутки
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления
муниципальной услуги для сотрудника администрации муниципального образования
Суворовский район и сотрудника МФЦ являются:
- если в письменном заявлении не указаны фамилия, имя,
отчество заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ;
- если текст заявления (либо документов, приложенных к
нему) не поддается прочтению;
- если в заявлении или в документах имеются подчистки
либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- если имеются документы с серьезными повреждениями,
не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- если не представлены документы, указанные в пункте
24 Административного регламента.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги
либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги
заявление считается рассмотренным.