Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство культуры Тульской области

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов учреждений в вышестоящий орган.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Запрос о предоставлении услуги

Срок предоставления

Сроки предоставления государственной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
1) по телефону;
2) на информационных стендах государственных учреждений культуры Тульской области;
3) посредством внешней рекламы;
4) посредством личного обращения;
5) на сайте в сети Интернет;
6) по письменным запросам (обращениям).
При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий предоставляется получателю государственной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
При ответах на обращения специалисты учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос заявителя, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях учреждений, информация предоставляется в соответствии с графиком работы учреждения.
Внешняя реклама (сводные афиши, буклеты) распространяется ежемесячно, не позднее чем за 15 дней до проведения мероприятия. Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих культурных мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 10-15 дней до их проведения.
Консультирование получателя услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистами учреждений не может превышать 15 минут.
Предоставление государственной услуги в режиме удаленного свободного доступа по сети Интернет осуществляется посредством официальных сайтов учреждений.
Если информация о предоставлении государственной услуги, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заявителя, заявитель вправе в письменной форме обратиться в учреждения.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения. Письменное информирование заявителя осуществляется путем направления почтой, в том числе электронной, а также на интернет-адрес, в зависимости от способа обращения или способа доставки запрашиваемого получателем услуги.
Электронные обращения граждан принимаются через официальный адрес электронной почты учреждений. Ответ на электронное обращение по вопросам предоставления государственной услуги направляется специалистами учреждений, ответственными за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) при личном устном обращении – нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения, нарушение заявителем общественного порядка и правил поведения в учреждении; 2) отсутствие в письменном заявлении:сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе – для физических лиц; полного наименования, адреса местонахождения – для юридических лиц;3) текст запроса заявителя не поддается прочтению;4) запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по предоставлению государственной услуги;5) запрос заявителя содержит нецензурные или оскорбительные выражения;6) технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с Интернетом.