Описание
Поступление от заявителя обращения за получением муниципальной услуги с приложением документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- Гарантийное письмо о восстановлении покрытия и благоустройств
- Гарантийное письмо о восстановлении покрытия и о восстановлении зеленых насаждений
- Договор на выполнение работ по восстановлению зеленых насаждений
- Договор на выполнение работ по восстановлению покрытия
- Договор о подключении (техническом присоединении) к инженерно-техническим сетям
- Договор с подрядной организацией на производство работ
- Документ, подтверждающий полномочия представителя выступать от имени заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заключение о техническом состоянии конструкций объекта капитального строительства и возможности производства планируемых работ
- Запрос о предоставлении услуги
- Заявление
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
- Заявление о выдаче дубликата разрешения на осуществление земляных работ
- Исполнительная документация (схема) коммуникаций
- Правоустанавливающие документы на объект недвижимости
- Приказ о назначении ответственного лица за выполнение работ
- Проект проведения работ, согласованный с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций
- Решение собственника (правообладателя) объекта капитального строительства о сносе
- Согласование эксплуатирующей организации
- Схема движения транспорта и пешеходов, согласованная с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения
Основание
Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов в соответствии с административным регламентом.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.