Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Предоставление ежемесячной денежной выплаты одинокому родителю, воспитывающему ребенка-инвалида (детей-инвалидов)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты одинокому родителю, воспитывающему ребенка-инвалида (детей-инвалидов)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При наличии
заявления и полного комплекта необходимых документов специалист учреждения, ответственный за
прием документов:
а) устанавливает
личность заявителя либо полномочия представителя;
б) проводит
первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их
установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
документы в
установленных законодательством случаях нотариально заверены;
тексты
документов написаны разборчиво;
в
документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных
исправлений;
документы
не исполнены карандашом;
документы
не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание;
не истек
срок действия представленного документа;
в) сличает
оригиналы и копии документов друг с другом. Если представленные копии не
заверены нотариально, специалист учреждения, ответственный за прием документов,
сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись
об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии,
инициалов, даты заверения;
г) осуществляет
поиск сведений о заявителе в программно–техническом комплексе, содержащем
информацию о получателях государственной услуги;
д) при отсутствии в
программно–техническом комплексе сведений о заявителе заводит в
программно–техническом комплексе учетную карточку заявителя;
е) вносит в Журнал
регистрации заявлений запись о регистрации заявления;
ж) оформляет
расписку о приеме документов (приложение № 1
к административному регламенту — корешок заявления о
предоставлении мер социальной поддержки), а в случае подачи документов по почте или в форме электронных
документов направляет в адрес заявителя по почте (электронной почтой) расписку-уведомление
об их приеме;
з) в течение 3 рабочих
дней со дня подачи заявителем заявления на основании межведомственных запросов, в
том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного
электронного взаимодействия, запрашивает:
в Министерстве
внутренних дел Российской Федерации подтверждение сведений, указанных
заявителем в заявлении об адресе регистрации по месту жительства заявителя,
ребенка-инвалида (детей-инвалидов) и членов семьи;
в Пенсионного фонда
Российской Федерации – сведения о страховом
номере индивидуального лицевого счета; размерах получаемой пенсии и других
социальных выплат;сведения,
подтверждающие факт установления инвалидности..

Если
заявитель по собственной инициативе представил в учреждение (МФЦ) указанные
документы, то запросы не направляются.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • Копии документов, подтверждающие воспитание ребенка-инвалида одиноким родителем (свидетельство о разводе, свидетельство о смерти, решение суда, справка учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы, и т.д.);
  • Паспорт
  • Свидетельство о рождении
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справки на каждого члена семьи о доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за ежемесячной выплатой

Основание

Основанием для
начала административной процедуры является:
а) личное обращение
заявителя в отдел учреждения по месту жительства ребенка-инвалида
(детей-инвалидов) с заявлением о предоставлении государственной услуги и
документов, указанных в пункте 18 административного регламента;
б) поступление заявления с
документами, указанными в пункте 18 административного
регламента, из МФЦ;
Прием заявителей на
предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком
работ учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи на приём.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие заявителя требованиям, установленным Законом Тульской области от 15 июля 2016 года № 63-ЗТО «О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей-инвалидов, в Тульской области» и Положением о порядке и сроках назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов, утвержденным постановлением правительства Тульской области от 26.12.2016 № 631

Право на получение ежемесячной выплаты имеют семьи, отвечающие одновременно следующим условиям:
одинокая мать является гражданами Российской Федерации и постоянно проживают на территории Тульской области (далее – область);
отсутствует вступившее в законную силу решение суда о лишении (ограничении) родительских прав одинокой матери в отношении ребенка-инвалида;
среднедушевой доход семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, не превышает двукратный размер величины прожиточного минимума на душу населения в области, установленной на дату поступления обращения.