Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Предоставление ежемесячной денежной выплаты родителям-инвалидам, имеющим детей-инвалидов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты родителям-инвалидам, имеющим детей-инвалидов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Специалист
учреждения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов,
исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 18
административного регламента.
При отсутствии необходимых
документов при личном обращении заявителя документы возвращаются заявителю с
разъяснением, какие документы необходимо представить.
При
выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23
административного регламента, специалист учреждения, ответственный за прием
документов, выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов для
предоставления государственной услуги (по форме, приведенной в приложении №4
к административному регламенту) в день обращения.
Максимальный
срок выполнения действия составляет 20 минут.
При
направлении уведомления почтой заявление и документы возвращаются заявителю.
При направлении уведомления
электронной почтой заявление и документы подлежат хранению в учреждении в
течение шести месяцев с даты их поступления в учреждение.
48. При наличии
заявления и полного комплекта необходимых документов специалист учреждения, ответственный за
прием документов:
а) устанавливает
личность заявителя либо полномочия представителя;
б) проводит
первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их
установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
документы в
установленных законодательством случаях нотариально заверены;
тексты
документов написаны разборчиво;
в
документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных
исправлений;
документы
не исполнены карандашом;
документы
не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание;
не истек
срок действия представленного документа;
в) сличает
оригиналы и копии документов друг с другом. Если представленные копии не
заверены нотариально, специалист учреждения, ответственный за прием документов,
сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись
об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии,
инициалов, даты заверения;
г) осуществляет
поиск сведений о заявителе в программно–техническом комплексе, содержащем
информацию о получателях государственной услуги;
д) при отсутствии в
программно–техническом комплексе сведений о заявителе заводит в
программно–техническом комплексе учетную карточку заявителя;
е) вносит в Журнал
регистрации заявлений запись о регистрации заявления;
ж) оформляет
расписку о приеме документов (приложение № 1
к административному регламенту — корешок заявления о
предоставлении мер социальной поддержки), а в случае подачи документов по почте или в форме электронных
документов направляет в адрес заявителя по почте (электронной почтой) расписку-уведомление
об их приеме;
з) в течение 3 рабочих
дней со дня подачи заявителем заявления на основании межведомственных запросов, в
том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного
электронного взаимодействия, запрашивает:
в Министерстве
внутренних дел Российской Федерации подтверждение сведений, указанных
заявителем в заявлении об адресе регистрации по месту жительства заявителя,
ребенка-инвалида (детей-инвалидов) и членов семьи;
в Пенсионного фонда
Российской Федерации – сведения о страховом
номере индивидуального лицевого счета; размерах получаемой пенсии и других
социальных выплат.
Если
заявитель по собственной инициативе представил в учреждение (МФЦ) указанные
документы, то запросы не направляются.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • Паспорт
  • Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности
  • Свидетельство о заключении брака
  • Свидетельство о рождении
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справки на каждого члена семьи о доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за ежемесячной выплатой

Основание

Основанием для
начала административной процедуры является:
а) личное обращение
заявителя в отдел учреждения по месту жительства ребенка-инвалида
(детей-инвалидов) с заявлением о предоставлении государственной услуги и
документов, указанных в пункте 18 административного регламента;
б) поступление заявления с
документами, указанными в пункте 18 административного
регламента, из МФЦ;Прием заявителей на
предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком
работ учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи на приём.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие заявителя требованиям, установленным Законом Тульской области от 15 июля 2016 года № 63-ЗТО «О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей-инвалидов, в Тульской области» и Положением о порядке и сроках назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов, утвержденным постановлением правительства Тульской области от 26.12.2016 № 631

Право на получение ежемесячной выплаты имеют семьи, отвечающие одновременно следующим условиям:
1) родители-инвалиды являются гражданами Российской Федерации и постоянно проживают на территории Тульской области ;
2) отсутствует вступившее в законную силу решение суда о лишении (ограничении) родительских прав одного родителя-инвалида (обоих родителей-инвалидов) в отношении ребенка-инвалида;
3) среднедушевой доход семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, не превышает двукратный размер величины прожиточного минимума на душу населения в области, установленной на дату поступления обращения.