Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Предоставление ежемесячной денежной выплаты родителям-инвалидам, имеющим детей-инвалидов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты родителям-инвалидам, имеющим детей-инвалидов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ о заключении (расторжении) брака - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства
  • Документ о нахождении заявителя или членов его семьи на полном государственном обеспечении (за исключением детей, находящихся под опекой)
  • Документ о рождении ребенка - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства
  • Документ о смерти члена семьи - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства
  • Документ о совместном проживании ребенка (детей) с заявителем (свидетельство о регистрации по месту пребывания, решение суда, нотариально заверенное соглашение об определении места жительства ребенка)
  • Заявление по форме, утвержденной приказом министерства труда и социальной защиты Тульской области
  • Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя (при обращении лично или в МФЦ);
  • Сведения о государственной регистрации рождения, смерти, заключения и расторжения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
  • Сведения о доходах заявителя и членов его семьи, предусмотренные пунктом 4 приложения к Постановлению администрации Тульской области от 01.03.2005 N 165 "Об утверждении Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение выплат семьям с детьми в Тульской области"
  • Сведения о нахождении заявителя и (или) членов его семьи на принудительном лечении по решению суда
  • Сведения о применении в отношении заявителя и (или) членов его семьи меры пресечения в виде заключения под стражу (при наличии)
  • Сведения о прохождении заявителем и (или) членами его семьи военной службы по призыву, а также о статусе военнослужащего, обучающегося в военной профессиональной образовательной организации и военной образовательной организации высшего образования и не заключившего контракт о прохождении военной службы
  • Сведения о регистрации по месту жительства Заявителя и членов его семьи
  • Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя, размерах получаемой пенсии и других социальных выплат, сведения, подтверждающие факт установления инвалидности
  • Сведения о факте обучения заявителя и (или) членов его семьи в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образования, среднего профессионального образования, высшего профессионального образования, по очной форме обучения (при наличии);
  • Сведения о факте прохождения заявителем или членами его семьи непрерывного лечения длительностью свыше 3 месяцев, вследствие чего временно невозможно осуществлять трудовую деятельность, в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи

Срок предоставления

Решение о
назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты принимается
учреждением в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов
в учреждение либо через МФЦ, в электронном виде.
Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении
ежемесячной денежной выплаты продлевается на 20 рабочих дней в случае
непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного
взаимодействия.

Основание

Основанием
для начала административной процедуры является:
личное обращение заявителя в отдел учреждения с заявлением о предоставлении
государственной услуги и документов, указанных в пункте
13 административного регламента;
поступление в учреждение заявления с документами, указанными в пункте 13 административного
регламента, из МФЦ;
поступление заявления о предоставлении государственной услуги с
документами, заверенными в установленном порядке, указанными в пункте 13 административного
регламента, по почте;
обращение заявителя через Региональный портал.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

представление неполного комплекта документов
Отказ в приеме документов

среднедушевой доход семьи за три календарных месяца, предшествующих четырем месяцам перед обращением, превышает двукратную величину прожиточного минимума на душу населения в Тульской области, установленную на дату поступления обращения
Отказ в предоставлении услуги

государственная регистрация смерти ребенка (детей), в отношении которого(-ых) подано заявление
Отказ в предоставлении услуги

неполное и (или) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления
Отказ в приеме документов

отсутствие факта постоянного проживания на территории Тульской области
Отказ в предоставлении услуги

заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя
Отказ в приеме документов

представление документов, содержащих подчистки, не заверенных в установленном порядке, содержащих повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание или в полном объеме прочитать текст и (или) распознать реквизиты
Отказ в приеме документов

наличие в заявлении недостоверных или неполных данных
Отказ в предоставлении услуги

лишение родителей родительских прав, ограничение в родительских правах
Отказ в предоставлении услуги

помещение ребенка (детей), в отношении которого(-ых) подано заявление, на полное государственное обеспечение
Отказ в предоставлении услуги

отсутствие у трудоспособных родителей доходов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3, 4 (в части пенсий), 5, 7, 8, 12, 13, 15 раздела 3 приложения к Постановлению N 165
Отказ в предоставлении услуги:отсутствие у трудоспособных родителей доходов, предусмотренных подпунктами 1,
2,
3,
4
(в части пенсий), 5,
7,
8,
12,
13,
15 раздела 3
приложения к Постановлению N 165, за исключением следующих случаев (их
совокупности), приходящихся на указанный период:


трудоспособные родители имели статус безработного, ищущего работу;


трудоспособные родители осуществляли уход за ребенком до достижения им
возраста 3 лет;


трудоспособные родители обучались в образовательных организациях,
реализующих образовательные программы среднего общего образования, среднего
профессионального образования, высшего профессионального образования по очной
форме обучения, и не получали стипендию;


трудоспособные родители осуществляли уход за ребенком-инвалидом в
возрасте до 18 лет, или инвалидом с детства I группы, или инвалидом I группы,
или престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном
постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет;


трудоспособные родители проходили лечение, вследствие чего временно не
могли осуществлять трудовую деятельность;


трудоспособные родители проходили военную службу;


заявитель или члены его семьи были лишены свободы

наличие вступившего в законную силу решения суда о лишении (ограничении) родительских прав одинокого родителя или одного родителя-инвалида (обоих родителей-инвалидов)
Отказ в предоставлении услуги

непредставление заявителем в учреждение документов (сведений), указанных в пункте 13 административного регламента
Отказ в предоставлении услуги