Документы, необходимые для получения услуги
- "Заявление о предоставлении лесного участка в аренду"
Основание
Для получения государственной услуги заявитель подает в Министерство заявление о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту и содержащее следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (временного пребывания) Заявителя и данные документа, удостоверяющего личность Заявителя (для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя);
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет в налоговых органах (КПП), основной государственный регистрационный номер (ОГРН) местонахождение и почтовый адрес, реквизиты банковского счета (для юридических лиц);
- кадастровый номер земельного участка, кадастровый номер объекта недвижимости (при наличии) местоположение (лесничество, участковое лесничество, квартал, выдел) и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду;
- обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду;
- реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения.
К заявлению прилагаются:
- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (при необходимости).
- копия документа, удостоверяющего личность – для физических лиц; Заявление заполняется в машинописном виде или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами синего или черного цвета
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.