Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
- документ, удостоверяющий личность
- Заявление о постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно
- Копия справки, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт признания ребенка ребенком-инвалидом
- О согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных документах, и на использование персональных данных лица и его несовершеннолетних детей
- О согласии супруга (супруги) на проверку сведений, содержащихся в представленных документах, и на использование персональных данных
Основание
Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя в учреждение по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимыми документов;
- поступление заявления о предоставлении государственной услуги с необходимыми документами;
- обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: а) отсутствие у гражданина права на предоставление земельного участка в собственность бесплатно; б) выявление в представленных гражданином документах недостоверных сведений; в) реализация гражданином на день подачи Заявления о постановке на учет права на предоставление земельного участка в собственность бесплатно.
отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в виде решения об отказе в предоставлении государственной услуги, которое направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе