Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Предоставление путевки для летнего отдыха одному из родителей и вдовам (вдовцам) (в том числе на несовершеннолетних детей), погибших (умерших, пропавших без вести) ветеранов боевых действий, инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву (в том числе членам их семей), инвалидам боевых действий (в том числе членам их семей), ветеранам боевых действий (в том числе членам их семей))

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление путевки для летнего отдыха одному из родителей и вдовам (вдовцам) (в том числе на несовершеннолетних детей), погибших (умерших, пропавших без вести) ветеранов боевых действий, инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву (в том числе членам их семей), инвалидам боевых действий (в том числе членам их семей), ветеранам боевых действий (в том числе членам их семей))» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Работник отдела, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 9.2 настоящего административного регламента.

Документы, необходимые для получения услуги

  • акт комиссионного обследования материально-бытового положения заявителя
  • Заявление
  • Сведения о доходах каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина)
  • Свидетельство о заключении брака.
  • Свидетельство о рождении сына (дочери), подтверждающее факт родства с погибшим (умершим или пропавшим без вести)
  • Справка с места жительства заявителя о составе семьи (ГСП)
  • Удостоверение о праве на льготы

Основание

Основанием для начала административной процедуры является: личное обращение заявителя в учреждение, отделы социальной защиты населения по месту жительства, МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 9.2 административного регламента;
обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.