Описание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение, осуществляющее функции в сфере социальной защиты населения Тульской области, с заявлением и документами, указанными в пункте 10 Административного регламента.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги, полученная по месту жительства в управляющей организации, иной документ о регистрации по месту жительства заявителя, его супруга (супруги) и детей с указанием даты регистрации, выданные не позднее, чем за один месяц до дня подачи заявления
- выписка из лицевого счета
- Документ о совместном проживании ребенка (детей) с заявителем (свидетельство о регистрации по месту пребывания, решение суда, нотариально заверенное соглашение об определении места жительства ребенка)
- Заявление (ЕДВ МС)
- Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий
- Свидетельство о рождении детей
Срок предоставления
Решение
о предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 рабочих дней
со дня подачи заявления со всеми документами или в течение 20 рабочих дней со
дня поступления заявления в случае непредставления заявителем документов,
которые могут быть запрошены на основании межведомственных запросов.
Основание
Основанием для начала процедуры является личное обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.