Описание
личное обращение заявителя в отдел
учреждения с заявлением о предоставлении государственной услуги и документов,
указанных в пункте 15
регламента;
поступление в учреждение заявления с
документами, указанными в пункте 15
регламента, из МФЦ;
поступление заявления о предоставлении
государственной услуги с документами, заверенными в установленном порядке,
указанными в пункте 15
регламента, по почте;
обращение заявителя через Региональный
портал.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ о заключении (расторжении) брака - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства
- Документ о рождении ребенка - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства
- Документ о смерти члена семьи - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства
- Документ о совместном проживании ребенка (детей) с заявителем (свидетельство о регистрации по месту пребывания, решение суда, нотариально заверенное соглашение об определении места жительства ребенка)
- Заявление (ЕДВ МС)
- Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий
- Сведения о государственной регистрации рождения, смерти, заключения и расторжения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
- Сведения о регистрации по месту жительства многодетного гражданина, его супруги (супруга) и его детей на территории Тульской области
- Сведения о регистрации по месту пребывания ребенка (детей) с заявителем в случае отсутствия их совместной регистрации по месту жительства на территории Тульской области
Основание
Основанием для начала процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.