Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство здравоохранения Тульской области

Прием и регистрация заявления на оказание государственной услуги, прием документов, включая документы в электронной форме, необходимые для предоставления государственной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация заявления на оказание государственной услуги, прием документов, включая документы в электронной форме, необходимые для предоставления государственной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из истории болезни (амбулаторной карты) с указанием диагноза, с данными клинических, лабораторных исследований, результатами дополнительных методов обследования, необходимых по показаниям для направления на специализированные виды медицинской помощи (данные функциональной диагностики, ЭКГ пленки, КТ, рентгеновские снимки);
  • Выписка из медицинской документации пациента
  • Заявление на оказание услуги
  • Паспорт гражданина
  • полис ОМС
  • справка об инвалидности

Срок предоставления

Государственная услуга предоставляется министерством в течение 30 дней, в том числе:
а) прием и регистрация заявления на оказание государственной услуги, прием документов, включая документы в электронной форме, необходимые для предоставления государственной услуги (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов), передача заявления и документов специалисту министерства, ответственному за подготовку ответа, уведомление заявителя о приеме либо отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги - в течение 2 дней со дня подачи заявления;
б) рассмотрение специалистом министерства, ответственным за подготовку ответа, заявления и документов, подготовка ответа заявителю по существу вопроса (имеет или не имеет он право на конкретный вид помощи) - в течение 26 дней со дня регистрации заявления;
в) подписание ответа уполномоченным должностным лицом министерства и направление его заявителю в течение - 2 дней со дня подачи заявления.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в министерство с заявлением и документами:
- заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N1 к настоящему Административному регламенту);
- выписка из медицинской документации пациента, оформленная лечащим врачом, содержащая диагноз заболевания (состояния), сведения о состоянии здоровья пациента, проведенных диагностических исследованиях и лечении, рекомендации о необходимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
- результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований по профилю заболевания пациента, подтверждающие установленный диагноз.

Cрок регистрации запроса на услугу

2 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приёме документов - заявитель не соответствует установленным требованиям
Заявителями являются граждане Российской Федерации. От имени заявителей заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать законные представители, либо лица, действующие в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.


Отказ в предоставлении
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, является обращение за предоставлением государственной услуги гражданина иностранного государства или лица без гражданства.


Отказ в приёме документов - отсутствие необходимых документов
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:- заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N1 к настоящему Административному регламенту);- выписка из медицинской документации пациента, оформленная лечащим врачом, содержащая диагноз заболевания (состояния), сведения о состоянии здоровья пациента, проведенных диагностических исследованиях и лечении, рекомендации о необходимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи;- результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований по профилю заболевания пациента, подтверждающие установленный диагноз.