Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Дубенский район

Выдача выписок и справок из домовой книги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача выписок и справок из домовой книги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием
для предоставления муниципальной услуги является направление письменного
запроса (приложение 7 к Административному регламенту) и необходимых для
предоставления муниципальной услуги документов в администрацию муниципального
образования Дубенский район (далее – Администрация), главе администрации
муниципального образования Дубенский район (далее – глава администрации):
- заявление об оказании услуги
- документ, удостоверяющего личность
заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя
физического (при предоставлении документов лично)
-
домовая книга
-
свидетельство, подтверждающее смену фамилии (о браке, о разводе, о перемене
фамилии) – предоставляется Заявителем при смене фамилии
-
свидетельство о смерти (в случае необходимости получения справки о проживании
на момент смерти).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность заявителя
  • Заявление о выдаче требуемой справки по утвержденной форме
  • Паспорт или другой документ подтверждающий личность заявителя
  • расписка

Основание

Основанием
для предоставления муниципальной услуги является направление письменного
запроса (приложение 7 к Административному регламенту) и необходимых для
предоставления муниципальной услуги документов в администрацию муниципального
образования Дубенский район (далее – Администрация), главе администрации
муниципального образования Дубенский район (далее – глава администрации):
- заявление об оказании услуги
- документ, удостоверяющего личность
заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя
физического (при предоставлении документов лично)
-
домовая книга
-
свидетельство, подтверждающее смену фамилии (о браке, о разводе, о перемене
фамилии) – предоставляется Заявителем при смене фамилии
-
свидетельство о смерти (в случае необходимости получения справки о проживании
на момент смерти).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении
муниципальной услуги являются:


предоставление
нечитаемых документов;


непредоставление документов, предусмотренных пунктами 18
настоящего Административного регламента;


запрос на предоставление муниципальной услуги не
соответствует форме, утвержденной настоящим Административным регламентом;


предоставление
документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов
(при подаче документов для получения услуги на другое лицо);


наличие
в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих
однозначно истолковать их содержание;


отсутствие
сведений или информации либо отказ в предоставлении сведений или информации
учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной
услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги

Основаниями
для приостановления предоставления муниципальной услуги является:поступление
запроса на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа –
до предоставления заявителем (представителем заявителя) документов в
соответствии с требованиями пункта 18 настоящего Административного регламента