Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Дубенский район

Предоставление градостроительного плана земельного участка

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Регистрация
заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, направленного в
форме электронного документа посредством Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi71.ru, осуществляется в
срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 6) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
  • акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (при отсутствии документов, указанных в подпункте 5 пункта 14 настоящего регламента);
  • договоры с организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, выданные в установленном порядке (при наличии на земельном участке объектов капитального строительства);
  • Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка
  • кадастровая выписка о земельном участке
  • кадастровые паспорта зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных на земельном участке, или выписки из технических паспортов зданий (строений), расположенных на земельном участке, с экспликацией и планом земельного участка
  • копия (при предъявлении подлинника) документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок
  • свидетельства о государственной регистрации прав на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, либо иные акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
  • свидетельство о государственной регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Срок предоставления

Администрация
предоставляет Муниципальную услугу в течение 18 рабочих дней со дня получения
заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.

Основание

Административный
регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов
предоставления Муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления
Муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к
порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного
регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Администрации.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услугиявляется отсутствие документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента

Пункт 15 административного регламента:
Документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги являются:
1)обращение заявителя о выдаче градостроительного планаземельного участка;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) кадастровая выписка о земельном участке;
4) кадастровыепаспортазданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных на земельном участке, иливыпискииз технических паспортов зданий (строений), расположенных на земельном участке, с экспликацией и планом земельного участка;
5) свидетельства о государственной регистрации прав на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, либо иные акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федеральногозаконаот 21 июля 1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
6) акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введенияв действие Федеральногозаконаот 21 июля 1997 № 122-ФЗ"О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (при отсутствии документов, указанных в подпункте 5 пункта 14 настоящего регламента);
7) договоры с организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, выданные в установленном порядке (при наличии на земельном участке объектов капитального строительства);
8) свидетельство о государственной регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
9) копия (при предъявлении подлинника) документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя.
Документы, указанные в подпунктах 1, 5, 6, 7, 9 настоящего пункта, заявитель должен представить самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 8 настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Специалисты отделане вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- предоставление документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги, иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исклю­чением следующих докумен­тов, определенных феде­ральным законодательством:
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Феде­ра­ции, либо личность иностранного гражданина;
- документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архив­ные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Рос­сий­ской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
- решения судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
- учредительные документы юридического лица;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на не­движимое имущество и сделок с ним;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Собрания представителей муниципального образования Дубенский район.
В случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законодательством обработка таких данных может осуществляться с согласияуказанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие указанного лица или его законного представителяна обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федеральногозаконаот 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи".