Описание
Поступившее заявление
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги, выписка из лицевого счета
- Гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, соответствующую справку из лечебного учреждения
- Документ удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя заявителя
- Документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения жилищного фонда Тульской области по договору социального найма (документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи (договор или документ, подтверждающий право пользования жилым помещением)
- Документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным к проживанию)
- Заявление
- Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Копия решения администрации о дальнейшем использовании жилого помещения, акт и заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным, подлежащим сносу
- Справка из Дубенского отделения Тульского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области
- Справка о зарегистрированных лицах и лицах снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо выписка из домовой книги за последние 5 лет
- Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи, предоставляемая на каждого из членов семьи
Срок предоставления
Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30
(тридцать) дней со дня регистрации заявления в системе автоматизации
делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее -
САДЭД "Дело") о предоставлении Муниципальной услуги.
Основание
Наименование
структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную
услугу– отдел имущественных и земельных
отношений.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной
услуги являются:
1. непредставление или неполное представление
Заявителем документов, указанных в подпункте 29.1. настоящего
Административного регламента;
2. наличие в документах, представленных Заявителем,
недостоверной или искаженной информации;
3.
представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих
неполные сведения