Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Предоставление ежегодной денежной выплаты одному из родителей и вдовам (вдовцам) погибших (умерших, пропавших без вести) при исполнении служебных обязанностей ветеранов боевых действий, военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов (уволенным с военной службы и службы в правоохранительных органах), получившим увечья, ранения, травмы, заболевания при исполнении служебных обязанностей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление ежегодной денежной выплаты одному из родителей и вдовам (вдовцам) погибших (умерших, пропавших без вести) при исполнении служебных обязанностей ветеранов боевых действий, военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов (уволенным с военной службы и службы в правоохранительных органах), получившим увечья, ранения, травмы, заболевания при исполнении служебных обязанностей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий льготный статус заявителя (удостоверение или справка о праве на меры социальной поддержки
  • Документы, подтверждающие доходы членов семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина
  • Документы, подтверждающие факт родства с погибшим (умершим, пропавшим без вести)
  • Заявление ЕДВ ежнгод (1313-ЗТО)
  • Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов семьи заявителя, достигших 14 - летнего возраста
  • Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи.
  • Согласие на обработку данных

Основание

Основанием для
начала административной процедуры является:
личное обращение
заявителя в отдел учреждения по месту жительства (пребывания) с заявлением о
предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 21
административного регламента;
личное обращение
заявителя в МФЦ по месту жительства (пребывания) с заявлением о предоставлении
государственной услуги и документов, указанных в пункте 21 административного
регламента;
поступлениезаявления о предоставлении
государственной услуги с документами,
указанными в пункте 21 административного регламента, по почте;
обращение заявителя с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в
том числе сети «Интернет», включая «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)».

Cрок регистрации запроса на услугу

15 раб. дн.