Описание
Муниципальная услуга предоставляется
отделом строительства, дорожной деятельности и ЖКХ администрации муниципального
образования Чернский район
Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, могут быть поданы через МФЦ.
Не допускается требовать от
заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и
организации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющимся заявителем
- Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (для представителя заявителя)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- ЗАЯВЛЕНИЕ об исправлении технической ошибки
- ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче дубликата документа
- Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Проект организации работ по сносу объекта капитального строительства
- Результаты и материалы обследования объекта капитального строительства
- Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства
- Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства
Основание
Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя в администрацию муниципального образования Чернский район уведомления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента.
В случае
обращения с уведомлением о завершении сноса объекта капитального
строительства