Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий прохождение военной службы по призыву
- Документы, подтверждающие факт гибели (смерти или пропажи без вести) сына, дочери или супруга
- Документы, подтверждающие факт родства с погибшим (умершим, пропавшим без вести)
- Заявление
- Паспорт
- Удостоверение о праве на меры социальной поддержки
Основание
Основанием для начала административной процедуры является:
а) личное
обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства с
заявлением о предоставлении государственной услуги и документами;
б) личное
обращение заявителя в МФЦ с
заявлением о предоставлении государственной услуги и документов;
в) обращение заявителя с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети
«Интернет»;
г)
поступление заявления о предоставлении государственной услуги с документами (нотариально заверенными) по почте.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.