Описание
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- Запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
- Принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- Выдача документов о согласовании архитектурно-градостроительного облика.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН
- Доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени Заявителя
- Заявление
- Копии правоустанавливающих документов на земельный участок и (или) объекты капитального строительства
- Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, либо копия документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя.
- Материалы архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства
Основание
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление о согласовании архитектурно-градостроительного облика, поступившее от заявителя лично, по почте, по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.