Срок предоставления
Предоставление муниципальной услуги
осуществляется по результатам рассмотрения документов, предоставленных
заявителем.
Срок предоставления
муниципальной услуги не может превышать 30 дней с даты регистрации в системе
делопроизводства Администрации входящего номера обращения заявителя.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
-
отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося
физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
(при личном обращении);
-
отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя
физического или юридического лица (при личном обращении);
-
к заявлению не приложены документы, указанные в его приложении;
-
на заявлении не указаны фамилия, имя, отчество(последнее - при наличии),
адрес, подпись.
В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи,
уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации запроса и
документов в уполномоченном органе направляет заявителю или его представителю
уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в
запросе.
В случае отказа в приеме документов, поданных в уполномоченный орган путем
личного обращения, должностное лицо уполномоченного органа выдает (направляет)
заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа в приеме
документов в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя.
В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных
документов с использованием информационно - телекоммуникационной сети
«Интернет», уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения
запроса и документов, поданных в форме электронных документов, направляет
уведомление об отказе с указанием причин отказа в приеме документов на адрес
электронной почты, указанной в обращении или в письменной форме по почтовому
адресу, указанному в обращении.