Описание
В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Оказание государственной социальной помощи" в виде выплаты ежемесячного или единовременного социального пособия на основании социального контракта.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя
- Бизнес-план ведения предпринимательской деятельности
- Выписка из лицевого счета в кредитной организации (копия сберегательной книжки)
- Заявление об изменении персональных данных (ГСП)
- Заявление о заключении социального контракта
- Копия паспорта либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя
- План ведения личного подсобного хозяйства
- Сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания)
- Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя (СНИЛС)
- Согласие на обработку персональных данных
- Справки на каждого члена семьи о доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением ГСП)
Срок предоставления
Решение о предоставлении государственной услуги принимается в десятидневный срок со дня поступления заявления и необходимых документов.
При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 15настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов, направляется электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов. Датой подачи указанных заявления и документов считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления и документов.
При необходимости проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений государственное учреждение по поручению министерства письменно уведомляет заявителя о проведении такой проверки в десятидневный срок со дня поступления всех документов. В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
Государственная услуга в виде социального пособия на период действия социального контракта выплачивается учреждением получателям в сроки:
а) на осуществление
мероприятий по поиску работы:
в течение 14 календарных
дней с даты заключения социального контракта, но не более 1 месяца, гражданину,
зарегистрированному в органах занятости населения в качестве безработного или
ищущего работу, и в течение 14 календарных дней со дня подтверждения
факта его трудоустройства, но не более 3 месяцев (всего 4 месяца);
в течение 14
календарных дней со дня начала курса обучения, в размере половины величины прожиточного
минимума для трудоспособного населения, установленного в Тульской области за II квартал года, предшествующего году заключения
социального контракта, но не более 3 месяцев ;
б) на осуществление
мероприятий по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности –
в течение 14 календарных дней со дня подтверждения факта регистрации в налоговом органе Тульской области в качестве
индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на
профессиональный доход;
в) на осуществление мероприятий по ведению
личного подсобного хозяйства – в течение 14 календарных дней со дня
подтверждения факта регистрации в налоговом органе
Тульской области в качестве плательщика налога на профессиональный доход;
г) на осуществление мероприятий по
преодолению трудной жизненной ситуации – в течение 14 календарных дней со дня
заключения социального контракта.
Выплата социального пособия в период действия социального контракта прекращается, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие прекращение предоставления данного вида государственной услуги.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с заявлением и комплектом документов, поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая региональный портал государственных и муниципальных услуг, либо через многофункциональный центр.
Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения, многофункционального центра.
При поступлении в многофункциональный центр заявления с комплектом документов специалист многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов, передает их в учреждение.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
предоставление заявителем неполных сведений
отказ в предоставлении государственной услуги
предоставление заявления лицом, не имеющим на это полномочий
отказ в приеме документов
предоставление заявителем неполного пакета документов
отказ в приеме документов
предоставление заявителем недостоверных сведений
отказ в предоставлении государственной услуги
предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 17 административного регламента
Документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца и соответствовать следующим требованиям:
а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
б) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.