Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление государственного гражданского служащего на имя руководителя государственного органа, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы перед увольнением
- Заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет
- Реквизиты счета заявителя в кредитной организации или наименование организации (филиала, структурного подразделения) Федерального государственного унитарного предприятия Почта России, осуществляющего доставку единовременной денежной компенсации
- Решение руководителя государственного органа, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы, о назначении пенсии за выслугу лет
- Справка о размере среднемесячного заработка лица, замещавшего должность государственной гражданской службы
- Справка о размере трудовой пенсии по старости (инвалидности)
- Справка о стаже государственной гражданской службы, учитываемом при назначении пенсии за выслугу лет
Срок предоставления
Руководитель министерства не позднее чем через 14 рабочих дней со дня
поступления решения руководителя государственного органа, в котором заявитель
замещал должность государственной гражданской службы перед увольнением, о
назначении пенсии за выслугу лет издает распоряжение об определении размера
пенсии за выслугу лет и направляет заявителю уведомление о назначении пенсии за
выслугу лет.
Основание
Основанием для
начала административной процедуры является:
1) для
определения размера пенсии за выслугу лет специалист
государственного органа, в котором заявитель замещал должность государственной
гражданской службы Тульской области перед увольнением, ответственный за
подготовку документов для назначения пенсии за выслугу лет, представляет в
министерство следующие документы:
а) заявление
о назначении пенсии за выслугу лет, поданное заявителем, на имя руководителя
государственного органа, в котором заявитель замещал должность
государственной гражданской службы Тульской области перед увольнением, по форме
согласно приложению № 1 к Закону Тульской области № 610-ЗТО.
б) решение
руководителя государственного органа, в котором заявитель замещал
должность государственной гражданской службы Тульской области перед
увольнением, о назначении пенсии за выслугу лет по форме
согласно приложению № 2 к Закону Тульской области № 610-ЗТО;
в) справку
о стаже государственной гражданской (муниципальной) службы, учитываемом при
назначении пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению
№ 3 к Закону
Тульской области № 610-ЗТО;
г) справку о
размере среднемесячного заработка лица, замещавшего должность государственной
гражданской службы Тульской области, по форме согласно приложению
№ 4 к Закону
Тульской области № 610-ЗТО;
д)
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
е)
копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности
в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, иные
документы соответствующих государственных органов (органов местного
самоуправления), архивных учреждений, иных организаций, подтверждающие стаж
государственной (муниципальной) службы;
ж)
сведения, подтверждающие установление инвалидности (в том числе сведения об
инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, документы из
федеральных учреждений медико-социальной экспертизы);
з) справку военного комиссариата о периоде прохождения военной службы (представляется в случае прохождения военной службы по призыву);
и) сведения
Пенсионного фонда Российской Федерации об установлении страховой пенсии по
старости (инвалидности) и ее размере.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.