Описание
Сотрудником, ответственным за прием документов:
а) устанавливается личность
заявителя;
б) проводится проверка
заявления на наличие фамилии, имени,
отчества заявителя, наименования
юридического лица, его направившего и почтового адреса, по которому должен быть
направлен ответ.
Заявление регистрируется сотрудником, ответственным за прием
документов, в журнале регистрации заявлений.
Заявителю после регистрации заявления выдается документ, содержащий
следующую информацию:
а) входящий
номер заявления о приеме в учреждение;
б) контактные
телефоны для получения информации;
в)
телефон учредителя.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление
- согласие заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту
Срок предоставления
Максимальный
срок выполнения действия составляет 15 минут на одного заявителя. Срок
выполнения данной административной процедуры 1 день.
Основание
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление от заявителя
письменного заявления (посредством личного обращения)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.