Документы, необходимые для получения услуги
- Документ удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Заполненная анкета-заявление
- Письменное разрешение
- трудовая книжка
Cрок регистрации запроса на услугу
2 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения;
- документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
- представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- заявление о предоставлении услуги подано в Архив, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
- подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, с нарушением установленных требований;
- несоблюдение установленных ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя не соответствует по форме и содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
- отсутствие запрашиваемых сведений в ведомственной информационной системе по данным, указанным Заявителем;
- документ содержит противоречивые сведений с данными, указанными в заявлении;
- документ не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса в форме электронного документа посредством Единого портала.