Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Дубенский район

Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Оказания муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в порядке и сроки предусмотренные пунктами 2.3 и 2.4.3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получение документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённых нормативным правовым актом Собрания представителей муниципального образования Дубенский район

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (для представителя заявителя)
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Копии документов подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашивается информация
  • Копии документов удостоверяющих право собственности при оформлении запроса об объекте имущественных прав

Срок предоставления

Регистрация одного запроса не превышает 10 минут. Продолжительность приема заявителя не превышает 30 минут.

Основание

Основанием
для начала является поступление запроса с
приложенными к нему документами в Сектор. Запрос может быть направлен в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.