Описание
Заявитель лично, по почте, по электронной почте или на ЕПГУ из личного кабинета подает заявление и необходимые документы.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета на всех членов семьи
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Запрос о предоставлении услуги
- Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Копия одного из документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
- Копия решения суда о признании членом семьи, вселении
- Копия свидетельства о рождении каждого члена семьи, свидетельства о заключении брака (расторжении брака), свидетельства о перемене имени
- Медицинское заключение, подтверждающее наличие тяжелой формы хронического заболевания
- Обязательство об освобождении жилого помещения
- Правоустанавливающе документов на жилое помещение
- Согласия всех членов семьи на обработку персональных данных
Основание
1) состоящий на учете в
качестве нуждающегося в жилом помещении;
2) зарегистрированный в
муниципальном жилом помещении без заключенного договора социального найма,
обратившийся с письменным заявлением
по форме, представленной в приложении № 1 к настоящему административному
регламенту, по адресу Администрации или многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.