Описание
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по
договорам социального найма» (далее – административный регламент и
муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий
(административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия
администрации муниципального образования город Ефремов (далее – администрация)
с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области,
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти,
общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия, в случае обращения представителя заявителя
- Заявление о предоставлении услуги
- Копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор либо иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением)
- Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета на всех членов семьи
- Копия постановления администрации об утверждении акта межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным
- Копия решения суда о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются)
- Паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи (при личном обращении или через многофункциональный центр)
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение (если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости)
- Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (при обращении заявителя, относящегося к категории малоимущих граждан)
- Свидетельство о браке
- Свидетельство о рождении ребенка
- справка из районного отделения Тульского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области
- справка с места жительства
Срок предоставления
Не
позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных решений
администрация муниципального образования выдает или направляет по адресу,
указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю
документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
Основание
является письменное обращение Заявителя в
Администрацию с пакетом документов, так же заявление может
быть направлено в орган местного самоуправления в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.