Описание
Результатом предоставления муниципальной услуги «Предоставление
информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого
помещения» является:
уведомление об учете граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения
решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги / об отказе в предоставлении услуги
При подаче заявления через ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, ответственного за предоставление услуги, в личный кабинет на ЕПГУ; также заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в любом многофункциональном центре на территории Тульской области в форме распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе.В уведомлении Администрация указывает доступное для получения результата предоставления Муниципальной услуги МФЦ с указанием адреса
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета на всех членов семьи
- Паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи
- Письменный запрос о предоставлении услуги «Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения»
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Проверка действительности паспорта (расширенная)
- Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим
- Решение органа местного самоуправления о признании жилого помещения, занимаемого гражданином и членами семьи, непригодным для проживания, или о признании многоквартирного дома, в котором они проживают, аварийным и подлежащим сносу
- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом
- Сведения о регистрационном учете по месту жительства
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени
- Справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности (Тульский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»), о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории г. Тулы и Тульской области
Срок предоставления
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленный заявителем в комитет по управлению имуществом лично, подлежит обязательной регистрации в день его поступления. Заявление, поступившее в Администрацию по почте, подлежит регистрации в течение трех дней с момента его поступления.
При подаче заявления на ЕПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист комитета по управлению имуществом регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
Основание
Основанием для начала предоставления услуги является
обращение заявителя с полным комплектом документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.