Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
- Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (для представителя заявителя)
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица
- Заявление для предоставлении муниципальной услуги
- Правоустанавливающий документ на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Согласие залогодержателя на перераспределение земельных участков
- Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на перераспределение земельных участков
- схема расположения земельного участка
Основание
Основанием является поступление в Уполномоченный орган запроса заявителя
и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. Оснований для
приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством
Российской Федерации не предусмотрено.
2. Основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги:
3. Заявление о перераспределении земельных участков подано в
случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи
39.28 ЗК РФ;
4. Не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи
11.2 ЗК РФ, если земельные участки, которые
предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
5. На земельном участке, на который возникает право частной
собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося
в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект
незавершенного строительства, находящиеся в муниципальной собственности, в
собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в
том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого
допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта,
размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи
39.36 ЗК РФ;
6. Проектом межевания территории или схемой расположения
земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных
в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется
в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками,
указанными в подпункте 7 пункта
5 статьи 27 ЗК РФ;
7. Образование земельного участка или земельных участков
предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в
муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или
муниципальных нужд;
8. Проектом межевания территории или
схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение
земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка,
находящегося в муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона,
извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи
39.11 ЗК РФ, либо в отношении такого
земельного участка принято решение о предварительном согласовании его
предоставления, срок действия которого не истек;
9. Образование земельного участка или земельных участков
предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в
муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о
предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о
предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом
предварительном согласовании или этом предоставлении;
10. В результате перераспределения земельных участков площадь
земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет
превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
11. Образование земельного участка или земельных участков
предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный
земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в
соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи
39.28 ЗК РФ;
12. Границы земельного участка, находящегося в частной
собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
13. Несоответствие схемы расположения земельного участка ее
форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в
соответствии с пунктом 12 статьи
11.10 ЗК РФ;
14. Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка,
образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением
земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об
утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не
истек;
15. Разработка схемы расположения земельного участка с нарушением
предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам;
16. Несоответствие схемы расположения земельного участка
утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации,
положению об особо охраняемой природной территории;
17. Расположение земельного участка, образование которого
предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории,
для которой утвержден проект межевания территории;
18. Приложенная к заявлению о перераспределении земельных
участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением
требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным
проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об
особо охраняемой природной территории;
19. Заявление о предоставлении услуги подано заявителем, не
являющимся собственником земельного участка, который предполагается
перераспределить с земельным участком, находящимся в муниципальной
собственности;
20. Получен отказ в согласовании схемы расположения земельного
участка от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
уполномоченного в области лесных отношений.
21. Площадь земельного участка, на который возникает право
частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в
схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в
соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на
десять процентов.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия
которого не входит предоставление услуги;
2. В запросе отсутствуют сведения, необходимые для оказания
услуги, предусмотренные требованиями пункта 2 статьи
39.29 Земельного кодекса Российской Федерации
(далее - ЗК РФ);
3. К заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 статьи
39.29 ЗК РФ;
4. Представленные документы утратили силу на момент обращения
заявителя с заявлением о предоставлении услуги (документ, удостоверяющий
личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае
обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5. Представленные документы содержат подчистки и исправления
текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;
6. Представленные в электронном виде документы содержат
повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
7. Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги,
поданы в электронной форме с нарушением установленных требований;
8. Выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной
подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной
электронной подписи;
9. Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к
нему документах;
10. Документы не заверены в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации (документ, подтверждающий полномочия,
заверенный перевод на русский язык документов о регистрации юридического лица в
иностранном государстве).