Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление публичного сервитута» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе
  • Выписка из ЕГРН на земельный участок
  • Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице
  • Доверенность или документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Копии документов, подтверждающих право на инженерное сооружение
  • Сведения о границах публичного сервитута
  • Соглашение, заключенное в письменной форме между Заявителем и собственником линейного объекта или иного сооружения
  • Ходатайство об установлении публичного сервитута

Основание

Обращение заявителя с пакетом документов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов
1) ходатайство подано в орган, не уполномоченный на установление публичного сервитута для целей, указанных в ходатайстве;2) заявитель не является лицом, предусмотренным статьей 39.40 Земельного кодекса Российской Федерации;3) подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях, не предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации;4) к ходатайству об установлении публичного сервитута не приложены документы, предусмотренные пунктом 5 статьи 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации;5) ходатайство об установлении публичного сервитута и приложенные к нему документы не соответствуют требованиям, установленным в соответствии с пунктом 4 статьи 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации.