Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН
- Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя
- Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя
- Документ удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Заявление
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов является:
1) несоответствие заявления форме, установленной приложением № 1;
2) заявление и документы, представленные заявителем, не соответствуют
требованиям, указанным в п. 24 настоящего административного регламента;
При наличии оснований для отказа в приёме документов, в случае
направления документов почтовым отправлением (электронным письмом), сотрудник
администрации или сотрудник многофункционального центра направляет заявителю письмо
об отказе в приеме документов с указанием причин отказа. Максимальный срок
выполнения данной административной процедуры составляет
три рабочих дня со дня поступления в Администрацию или МФЦ почтового
отправления (электронного письма).
В случае отказа в приеме документов заявление
считается рассмотренным.
Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении
муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь
направить запрос в Комитет (Администрацию).
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Установление факта отсутствия печного отопления в жилом помещении.
В адрес заявителя в 3-х дневный срок направляется уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.