Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Предоставление путевки для летнего отдыха одному из родителей и вдовам (вдовцам) (в том числе на несовершеннолетних детей) погибших (умерших, пропавших без вести) ветеранов боевых действий, инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву (в том числе членам их семей), инвалидам боевых действий (в том числе членам их семей), ветеранам боевых действий (в том числе членам их семей)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление путевки для летнего отдыха одному из родителей и вдовам (вдовцам) (в том числе на несовершеннолетних детей) погибших (умерших, пропавших без вести) ветеранов боевых действий, инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву (в том числе членам их семей), инвалидам боевых действий (в том числе членам их семей), ветеранам боевых действий (в том числе членам их семей)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ о заключении (расторжении) брака - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства
  • Документ о рождении ребенка - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства
  • документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и др.);
  • Заявление
  • Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования каждого члена семьи
  • Паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность
  • Сведения о доходах каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина)
  • сведения о пенсионных выплатах и стипендиях
  • Сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих (Минобороны России)
  • сведения о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней и других источников
  • Сведения о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания (на Заявителя и всех членов семьи)
  • Сведения о трудовой деятельности
  • Согласие заявителя на обработку персональных данных
  • Справка (сведения) о выплате пособия по безработице (материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, о стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости; о выплате безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также о выплате несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах)
  • Удостоверение о праве на льготы

Срок предоставления

Филиалы учреждения в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 22 административного регламента (за исключением документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента) принимают решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

Основание

а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в филиал учреждения, независимо от его места жительства или места пребывания на территории Тульской области, с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 22 административного регламента (за исключением документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента);
б) поступление заявления с документами, указанными в пункте 22 административного регламента (за исключением документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента), из МФЦ;
в) поступление заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 22 административного регламента (за исключением документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента), по почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.