Документы, необходимые для получения услуги
- Документ о заключении (расторжении) брака - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства
- Документ о рождении ребенка - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства
- документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и др.);
- Заявление
- Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования каждого члена семьи
- Паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность
- Сведения о доходах каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина)
- сведения о пенсионных выплатах и стипендиях
- Сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих (Минобороны России)
- сведения о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней и других источников
- Сведения о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания (на Заявителя и всех членов семьи)
- Сведения о трудовой деятельности
- Согласие заявителя на обработку персональных данных
- Справка (сведения) о выплате пособия по безработице (материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, о стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости; о выплате безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также о выплате несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах)
- Удостоверение о праве на льготы
Срок предоставления
Филиалы учреждения в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 22 административного регламента (за исключением документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента) принимают решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Основание
а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в филиал учреждения, независимо от его места жительства или места пребывания на территории Тульской области, с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 22 административного регламента (за исключением документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента);
б) поступление заявления с документами, указанными в пункте 22 административного регламента (за исключением документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента), из МФЦ;
в) поступление заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 22 административного регламента (за исключением документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента), по почте.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.