Описание
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых
документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ. В этом случае
заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной
учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной
услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде. Заполненное
заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе
с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления
муниципальной услуги, в Уполномоченную организацию. При авторизации в ЕСИА
заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой
электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание
заявления.
Результаты
предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.5 настоящего
Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный
кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью руководителя или уполномоченного должностного лица Уполномоченного
органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В
случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления
муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в
многофункциональном центре.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ о заключении (расторжении) брака - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства
- Документ о рождении ребенка - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства
- Документ о смерти члена семьи - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства
- Документ, подтверждающий, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано, на каждого гражданина, претендующего на приватизацию жилого помещения, со всех мест жительства с 04.07.1991 до момента регистрации в занимаемом жилом помещении
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя
- Заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения
- Отказ от приватизации зарегистрированного лица (если применимо)
- Разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения (если применимо)
- Сведения из единого государственного реестра записи актов гражданского состояния о перемене фамилии, имени, отчестве
- Сведения из единого государственного реестра записи актов гражданского состояния по запросу сведений о рождении, браке, смерти
- Сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации
- Сведения о документах, подтверждающих право заявителя на пользование жилым помещением
- Сведения о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учёте, совместно по одному адресу
- Сведения о наличии приватизируемого жилого помещения в реестре муниципальной (государственной) собственности
- Сведения о регистрационном учете по месту жительства или месту пребывания
- Сведения о соглашении о расторжении договора передачи жилого помещения в собственность граждан
- Сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС
- Сведения, подтверждающие, что ранее право заявителя на приватизацию не было использовано
- Согласие попечителя на приватизацию жилого помещения (если применимо)
- Согласие родителей (усыновителей) на приватизацию жилого помещения (если применимо)
- Согласия органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения (если применимо)
Основание
основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем заявления и документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.