Документы, необходимые для получения услуги
- Дизайн-проект информационной вывески, соответствующий требованиям, предъявляемыми к информационным конструкциям в муниципальном образовании
- Дизайн-проект информационной вывески, соответствующий требованиям, предъявляемыми к информационным конструкциям в муниципальном образовании
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Заявление на предоставление муниципальной услуги
- Правоустанавливающий документ на объект (здания, строения, сооружения либо нежилого помещения в здании, строении, сооружении), в котором размещается заявитель (в случае,если необходимые документы и сведения о правах на объект отсутствуют в ЕГРН)
- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом
- Сведения о действительности паспорта гражданина РФ
- Сведения, получаемые из АС ЭГР
- Согласие собственника (законного владельца) на размещение информационной вывески (в случае, если для установки вывески используется имущество иных лиц)
- Согласие собственника (законного владельца) на размещение информационной вывески (в случае, если для установки вывески используется имущество иных лиц)
Срок предоставления
Уполномоченный
орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе,
направляет заявителю способом, указанном в заявлении, один из результатов,
указанных в пункте 6.1 Административного регламента.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является
поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в
Уполномоченный орган.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.