Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги
- Выписка из ЕГРН
- Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя
- Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи (предоставляется один документ из данной категории)
- Документ удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Документ удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Заявление
- Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета на всех членов семьи (при личном обращении или через многофункциональный центр; в случае представления документов в электронной форме через ЕПГУ направление указанного документа не требуется)
- Копия лицевого счета по месту жительства
- Сведения о рождении, о заключении (расторжении) брака, об установлении отцовства, об изменении фамилии, имени или отчества для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество
- Сведения о рождении, о заключении (расторжении) брака, об установлении отцовства, об изменении фамилии, имени или отчества для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество
- Справка из БТИ
- справки о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области, полученные в органах, осуществляющих государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности (Тульский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ») и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Кимовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области)
Срок предоставления
Срок предоставления
муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях участия в Мероприятии составляет не более 30 рабочих дней со дня
регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги являются:
1) если
в письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, его
направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если
текст заявления (либо документов, приложенных к нему) не поддается прочтению;
3) если
имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно
истолковать их содержание;
4) подача запроса и документов
неуполномоченным лицом.
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной
услуги являются:
1. Несоответствие
молодой семьи требованиям, предъявляемым к участникам мероприятия.
2. Представление
не в полном объеме необходимых документов, обязанность по представлению которых
лежит на заявителе (молодой семье).
3. Недостоверность
сведений, содержащихся в представленных документах.
4. Представление документов, не
подтверждающих нуждаемость молодой семьи в жилом помещении;
5. Ранее
реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной
выплаты или иной формы государственной поддержки.