Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документ удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя
- Заявление
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если права на это жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
- Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение
- Технический паспорт помещения
Срок предоставления
Срок, в течение которого принимается решение о переводе
жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, составляет
30 календарных дней со дня представления заявления и документов, обязанность по
представлению которых в соответствии с настоящим административным регламентом
возложена на заявителя.
Документ, подтверждающий принятие решения переводе
жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
направляется заявителю в личный кабинет на ЕПГУ или по адресу, указанному в
заявлении, либо через МФЦ в течение трех рабочих дней со дня принятия одного из
решений.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не
включается срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной
услуги.
Срок приостановления предоставления муниципальной
услуги составляет 15 рабочих дней, по основаниям, указанным в пункте 30
настоящего регламента.
В случае представления заявителем заявления о
предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов через
многофункциональный центр, срок принятия решения о предоставлении муниципальной
услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления
в орган, предоставляющий услугу.
При подаче заявления в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством
Российской Федерации, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ЕПГУ заявителю не позднее
рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляется
электронное сообщение о приеме заявления или о мотивированном отказе в приеме
заявления. Датой подачи указанного заявления считается день направления
заявителю электронного сообщения о приеме заявления.
Основание
Основание для начала предоставления услуги:
- получение от Заявителя лично заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
- получение от Заявителя заявления о предоставлении муниципальной направленного с использованием почтовой связи
- получение Администрацией Заявления, направленного заявителем в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении услуги
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
непредставление
документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
в случае
непредставления заявителем недостающих документов, указанных в подпункте 1
пункта 30 настоящего регламента, по истечении
пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
представление
документов в ненадлежащий орган;
если при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение не соблюдены требования Жилищного Кодекса и
законодательства о градостроительной деятельности.
доступ к
переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих
доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать
такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью
жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным
гражданином в качестве места постоянного проживания;
квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого
этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в
нежилое помещение, являются жилыми;
перевод жилого
помещения в нежилое помещение в наемном доме социального использования;
перевод жилого
помещения в нежилое помещение в целях осуществления религиозной деятельности;
перевод нежилого помещения в жилое помещение, если такое помещение не
отвечает установленным требованиям
жилого помещения или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого
помещения установленным требованиям.
несоответствие
проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
требованиям законодательства.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
В случае
поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной
власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу
государственной власти или органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или
нежилого помещения в жилое помещение, если соответствующий документ не был
представлен заявителем по собственной инициативе, заявителю направляется
сообщение о предоставлении недостающих документов и предоставление
муниципальной услуги приостанавливается на срок до пятнадцати рабочих дней.
Основание для отказа в приеме документов
Основаниями для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, являются:
заявление о предоставлении услуги подано в
орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в
полномочия которых не входит предоставление услуги;
представление неполного комплекта
документов, обязанность предоставления которых возложена на заявителе;
представленные документы или сведения
утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа,
удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя
Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
представленные заявителем документы
содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
документы содержат повреждения, наличие
которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения,
содержащиеся в документах для предоставления услуги;
неполное заполнение полей в форме
заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
несоблюдение установленных статьей 11
Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной
подписи.