Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Кимовский район

Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Документ удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Документ удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя
  • Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры
  • Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
  • Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения
  • Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
  • Согласие всех членов семьи
  • Технический паспорт помещения

Срок предоставления

Срок, в течение которого принимается решение о
согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме, происходит оформление акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки в многоквартирном доме составляет 30 календарных дней со дня представления заявления и документов, обязанность по
представлению которых в соответствии с настоящим административным регламентом
возложена на заявителя.
Документ, подтверждающий принятие решения о
согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме, акт о завершении переустройства и (или)
перепланировки в многоквартирном доме выдается заявителю в личный кабинет на
ЕПГУ или направляется по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ в
течение трех рабочих дней со дня принятия одного из решений.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не
включается срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной
услуги.
Срок приостановления предоставления муниципальной
услуги составляет 15 рабочих дней, по основаниям,
указанным в подпункте 1 пункта 33 настоящего регламента.
В случае представления заявителем заявления о
предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов через
многофункциональный центр, срок принятия решения о согласовании или об отказе в
согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки исчисляется со дня передачи
многофункциональным центром такого заявления в орган, предоставляющий услугу.
При подаче заявления в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством
Российской Федерации, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ЕПГУ заявителю не позднее
рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляется
электронное сообщение о приеме заявления или о мотивированном отказе в приеме
заявления. Датой подачи указанного заявления считается день направления
заявителю электронного сообщения о приеме заявления.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию или МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, являются:


представление
неправильно оформленных или утративших силу документов, либо документов,
содержащие недостоверные сведения;


документы содержат
подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;


документы содержат
повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления
Муниципальной услуги/ представление электронных образов документов посредством
ЕПГУ, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или)
распознать реквизиты документа;


заявление о
предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного
самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление
услуги;


некорректное
заполнение обязательных полей в Запросе (в форме Запроса (или в пояснении к
форме Запроса, если его форма утверждена), некорректное заполнение обязательных
полей в форме интерактивного Запроса на ЕПГУ (отсутствие заполнения,
недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям,
установленным настоящим Административным регламентом);


несоблюдение
установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011г. № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» условий признания действительности, усиленной
квалифицированной электронной подписи;


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в предоставлении услуги в случае обращения
заявителя за получением согласования проведения переустройства и (или) перепланировки в
многоквартирном доме:


не представлены
документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;


заявитель, получил
уведомление о необходимости предоставления документов и (или) информации,
необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в
многоквартирном доме, отсутствующих в распоряжении органа государственной
власти, органа местного самоуправления либо подведомственного органу
государственной власти или органу местного самоуправления организации, и не
предоставил такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих
дней со дня направления уведомления.


представление
документов в ненадлежащий орган;


несоответствия
проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
требованиям законодательства.


Основания для приостановления
Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:


в случае
поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной
власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу
государственной власти или органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме, если соответствующий документ не был
представлен заявителем по собственной инициативе, заявителю направляется
сообщение о предоставлении недостающих документов и предоставление
муниципальной услуги приостанавливается на срок до пятнадцати рабочих дней.