Описание
Состав и последовательность выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги при личном посещении заявителем учреждения:
- прием запроса от заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- рассмотрение запроса;
- принятие решения об установлении права на получение муниципальной услуги либо об отказе заявителю;
- предоставление информации о времени и месте театральных представлений, концертов и мероприятий учреждений, анонсы данных мероприятий;
- консультационная помощь, оказываемая сотрудником учреждения заявителю в поиске и выборе информации из предложенных источников в случае установления права на получение муниципальной услуги.
Состав и последовательность выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя, присланному по почте, в том числе по электронной почте:
- регистрация запроса от заявителей на предоставление муниципальной услуги - отметка о поступлении запроса в Журнале регистрации письменных запросов на предоставление информации о времени и месте театральных представлений, концертов и мероприятий учреждений, анонсы данных мероприятий, присланных по почте, в том числе по электронной почте;
- рассмотрение запроса и принятие решения об установлении права на получение муниципальной услуги либо об отказе заявителю;
- подготовка информации, запрашиваемой заявителем;
- оформление и отправка письменного ответа в соответствии с адресом, указанным заявителем в запросе, по почте или электронной почте.
Сроки выполнения административных процедур при личном посещении заявителем учреждения регламентированы графиком работы учреждения и рамками «живой очереди».
Сроки выполнения административных процедур при поступлении запросов заявителей по почте, включая запросы, поступившие по электронной почте, составляют 3 рабочих дня со дня регистрации запроса, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
В исключительных случаях срок выполнения административных процедур может быть продлен, но не более чем на 10 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока.
Требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
1) При личном посещении заявителем учреждения выполнение административных процедур должно проходить с соблюдением порядка и сроков выполнения административных процедур в соответствии с пунктами 6 и 8 раздела III настоящего Регламента.
2) В случае если запрашиваемая заявителем информация отсутствует, сотрудник учреждения должен предоставить заявителю устно или письменно, данные о месте ее нахождения (размещения) или рекомендации по ее поиску.
3) Письменный ответ заявителю, отправляемый по почте или электронной почте, должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем или мотивированный ответ о невозможности ее получения.
Руководитель учреждения несет ответственность за выполнение состава, последовательности, сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме.
Административные процедуры считаются выполненными, если предоставлен их состав, обеспечены последовательность, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Документы, необходимые для получения услуги
- запрос о предоставлении муниципальной услуги
Срок предоставления
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в учреждения, с использованием почтовой связи, информационных систем, обеспечивающих предоставление муниципальных услуг в электронном виде.
При личном устном обращении заявителя специалист учреждения информирует заявителя об условиях предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении не должны превышать 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является устное информирование в момент обращения заявителя.
При получении обращения заявителя на предоставление муниципальной услуги по почте заявителю направляется информационное письмо, содержащее сведения по запрашиваемой информации, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляемое заявителю в 30-дневный срок с момента регистрации посредством почтовой связи.
При получении обращения заявителя в электронном виде заявителю направляется информационное письмо, содержащее сведения по запрашиваемой информации, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляемое заявителю в 30-дневный срок с момента регистрации посредством электронной почты. Основанием для начала публичного информирования является план работы, утверждаемый руководителем учреждения.
Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры, в обязательном порядке формирует в печатном виде информацию на календарный месяц до 08 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться театральные представления, концерты и мероприятия.
Информация размещается в 15-дневный срок до начала мероприятия.
В случае изменений в плане работы или отмены мероприятий специалисты учреждений, ответственные за выполнение административной процедуры, вносят изменения в размещенную информацию на следующий день после принятия решения о данных изменениях.
Основание
Основанием для начала предоставления услуги запрос заявителя, поступивший при личном обращении, либо по телефону; поступление в учреждение, оказывающее услугу письменного обращения получателя услуги в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте; размещение информации путем публичного информирования.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.