Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Ефремов

Постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для подтверждения
информации (данных), представленной в заявлении, специалист, ответственный за
предоставление услуги, формирует статус информирования «Требуется подтверждение
данных заявления». Максимальный срок выполнения административного действия 2
рабочих дня.
Заявитель
обращается лично в комитет по образованию или муниципальное учреждение,
предоставляющее муниципальную услугу, в течение 30 календарных дней с момента
формирования статуса «Требуется подтверждение данных заявления», и представляет
документы, указанные в пунктах 2.6.1. – 2.6.5. настоящего
Административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление услуги:
-
устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его
личность);
-
принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие
сведений, указанных в заявлении, паспортным данным;
-
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1.
– 2.6.5. настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что
предоставленные документы соответствуют требованиям пункта 2.6.6. настоящего
Административного регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в
пунктах 2.6.1. – 2.6.5. настоящего Административного регламента,
специалист, ответственный за предоставление услуги, уведомляет заявителя о
наличии препятствий для приёма документов, объясняет заявителю суть выявленных
недостатков в представленных документах и возвращает их заявителю для
устранения недостатков.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, запрашивает:
по
номеру записи акта о рождении, указанному заявителем в заявлении о постановке
на учет ребенка в муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную
услугу с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
запрос о предоставлении в комитет по образованию и в муниципальное учреждение,
предоставляющее муниципальную услугу, документов, предусмотренных абзацем 2
пункта 2.7.1. настоящего Административного регламента в Единый
государственный реестр записей актов гражданского состояния;
в
случае указания заявителем в своем заявлении о постановке на учет ребенка в
муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу льготных условий
для детей – инвалидов и детей, один из родителей которых является инвалидом, с
указанием реквизитов документа, подтверждающих вышеуказанные льготные условия,
с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия
запрос о предоставлении в комитет по образованию и в муниципальное учреждение,
предоставляющее муниципальную услугу, документов (их копий или сведений,
содержащихся в них), предусмотренных абзацем 3 пункта 2.7.1. настоящего
Административного регламента, в Пенсионном фонде Российской Федерации, в
распоряжении которого находится указанные документы, в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
Тульской области, муниципальными правовыми актами.
Максимальный
срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 рабочих
дней со дня со дня регистрации заявления.
При
получении ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за
предоставление услуги, проводит проверку представленных сведений, указанных в
ответе на запрос.
При положительном прохождении проверок заявлению для направления присваивается
индивидуальный номер с фиксацией даты и времени его присвоения, а также статус
информирования «Заявление рассмотрено».
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1.
– 2.6.5. настоящего Административного регламента, специалист,
ответственный за предоставление услуги, уведомляет заявителя о наличии
оснований для возврата заявления и документов, исходя из положений пункта 2.8.
настоящего Административного регламента и направляет уведомление об
отказе в приеме заявления и документов в соответствии с формой приложения
№ 8 к настоящему Административного регламента.
Результат административной процедуры – перевод заявления в электронном реестре
будущих воспитанников из статуса «Заявление принято к рассмотрению» в статус
«Заявление рассмотрено».
Максимальный
срок исполнения административной процедуры 45 календарных дней с даты подачи
заявления.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Б) паспорт гражданина или иной документ удостоверяющий его личность
  • Для иностранных граждан и лиц без гражданства - документ(ы), удостоверяющие личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка, а также документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации
  • Документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории
  • Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости)
  • Заключение психолого-медико-педагогической комиссии
  • Заявление родителя (законного представителя) о постановке на учет ребенка в муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу
  • Копия документа, подтверждающего установление опеки и попечительства (при необходимости)
  • Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства

Основание

Основанием для
начала административной процедуры является обращение заявителя лично, почтовым
отправлением или по электронной почте с заявлением и документами, или в форме
электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», включая ЕПГУ и РПГУ.

Cрок регистрации запроса на услугу

60 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отсутствие полномочий у обратившегося гражданина действовать от имени заявителя, в соответствии с пунктом 2.6.5. настоящего Административного регламента
Представитель в случае подачи документов, указанных в пунктах 2.6.1. –
2.6.4. настоящего Административного регламента, в муниципальные учреждения,
представляющие муниципальную услугу, представляет доверенность от имени
родителя (законного представителя) на получение муниципальной услуги.


Доверенность должна быть удостоверена в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации.


отсутствие подтверждения заявителем потребности в предоставленном месте
Заявитель с уведомлением о
направлении должен явиться в муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную
услугу, в срок до 20 календарных дней для подтверждения потребности в
предоставленном месте и формировании заявления о приеме или отказа от
предоставляемого места.


В случае не подтверждения
заявителем потребности в получении места в муниципальном учреждении,
предоставляющим муниципальную услугу, заявлению присваивается статус
«Потребность в получении места не подтверждена». Действия по заявлению
приостанавливаются.


Специалист образовательного
учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет
заявителя о приостановке действий по заявлению в срок 2 рабочих дней в
соответствии с формой приложения № 9 к настоящему Административному регламенту.


В случае отказа от
предоставленного места в муниципальном учреждении, предоставляющем муниципальную
услугу, заявлению присваивается статус «Заявитель отказался от предоставленного
места». Действия по заявлению приостанавливаются.


Специалист образовательного
учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет
заявителя о необходимости изменения заявления или его отзыва в срок 2 рабочих
дней в соответствии с формой приложения № 9 к настоящему Административному
регламенту.


Выявление недостоверных данных в заявлении или документах для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приёма документов, объясняет заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков с уведомлением о возврате с указанием причины возврата по форме согласно приложению № 8 к настоящему Административному регламенту.


представление неполного пакета документов
Представление неполного пакета
документов, указанных в пунктах 2.6.1. –
2.6.5. настоящего Административного регламента, за исключением документов,
находящихся в распоряжении муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную
услугу.При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в
пунктах 2.6.1. – 2.6.5. настоящего Административного
регламента, специалист, ответственный за предоставление услуги, уведомляет
заявителя о наличии препятствий для приёма документов, объясняет заявителю суть
выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их заявителю
для устранения недостатков с уведомлением о возврате с указанием причины
возврата по форме согласно приложению № 8 к настоящему Административному
регламенту.


представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.6.6. настоящего Административного регламента
Специалист, ответственный за предоставление услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приёма документов, объясняет заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков с уведомлением о возврате с указанием причины возврата по форме согласно приложению № 8 к настоящему Административному регламенту.