Описание
Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- ЗАЯВЛЕНИЕ об исправлении технической ошибки
- ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче дубликата документа
- Заявление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
- Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Письменное согласие собственников помещений в многоквартирном доме на перевод ( протокол собрания собственников)
- План переводимого помещения с его техническим описанием
- Поэтажный план дома
- Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
- Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
- Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
- Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Срок предоставления
Документ,
подтверждающий принятие решения переводе жилого помещения в нежилое помещение и
нежилого помещения в жилое помещение направляется заявителю в личный кабинет на
ЕПГУ или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ в течение трех рабочих дней со дня принятия
одного из решений.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не
включается срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной
услуги.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги составляет
15 рабочих дней.
В случае
представления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с
приложением необходимых документов через многофункциональный центр, срок
принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня
передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, предоставляющий
услугу.
При подаче заявления в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ЕПГУ заявителю не позднее
рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляется
электронное сообщение о приеме заявления или о мотивированном отказе в приеме
заявления. Датой подачи указанного заявления считается день направления
заявителю электронного сообщения о приеме заявления.
Основание
Поступившее заявления на предоставление муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.