Описание
Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Принятие
на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – административный регламент и муниципальная
услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности
муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления
муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и
последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при
предоставлении муниципальной услуги.
Услуга включает в себя следующие
цели обращения:
1) постановка
на учет граждан вкачестве нуждающихся в
жилых помещениях;
2)
внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого
помещения;
3)
предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в
предоставлении жилого помещения;
4) снятие с учета граждан, нуждающихся в
предоставлении жилого помещения.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
- Документ, на основании которого необходимо внести изменения в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения
- Документ о признании гражданина, пострадавшим от политических репрессий (при обращении граждан, пострадавших от политических репрессий)
- Документ, подтверждающий категорию заявителя, имеющего право на постановку на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения (при обращении иных лиц, относящимся к категории граждан, имеющих право на постановку на учет в качестве лиц, нуждающихся в предоставлении жилого помещения)
- Документ, подтверждающий льготную категорию гражданина (при обращении с причиной участие в боевых действиях, в войне, по ликвидации аварии, службы в подразделении особого риска)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя
- Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета на всех членов семьи
- Документ, подтверждающий утрату (отсутствие) попечения родителей (при обращении лиц, относящихся к детям-сиротам или детям, оставшимся без попечения родителей)
- Копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор либо иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением)
- Копия свидетельства о рождении каждого члена семьи, свидетельства о заключении брака (расторжении брака), свидетельства о перемене имени, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- Медицинское заключение, подтверждающее наличие тяжелой формы хронического заболевания
- Паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи
- Письменный запрос о внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения
- Письменный запрос о предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения
- Письменный запрос о предоставлении услуги
- Письменный запрос о снятие с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение (если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости)
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (при обращении заявителя, относящегося к категории малоимущих граждан)
- Решение органа местного самоуправления о признании жилого помещения, занимаемого гражданином и членами семьи, непригодным для проживания, или о признании многоквартирного дома, в котором они проживают, аварийным и подлежащим сносу
- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
- Сведения о регистрационном учете по месту жительства
- Справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности (Тульский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»), о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории г. Тулы и Тульской области
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления
муниципальной услуги:
1)
по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,внесению изменений в сведения о гражданах,
нуждающихся в предоставлении жилого помещения, снятию с учета граждан,
нуждающихся в предоставлении жилого помещения — 25 рабочих дней;
2)
по предоставлению информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в
предоставлении жилого помещения — 5 рабочих дней.
Основание
Основанием для начала исполнения административной
процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги
в Администрацию.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.