Описание
При предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», в муниципальном образовании Дубенский район предусмотрены следующие необходимые и обязательные услуги:
- подготовка в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- подготовка заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- подготовка технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
Документы, необходимые для получения услуги
- документ удостоверяющий личность
- документ, удостоверяющий права представителя физического или юридического лица
- Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры
- Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
- Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
- Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
- Протокол общего собрания собственников помещений в жилом многоквартирном доме
- Согласие
- Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать
тридцати дней со дня подачи заявления о согласовании органом местного
самоуправления переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и
пятнадцати дней со дня подачи заявления о выдаче решения о
подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в орган местного самоуправления с комплектом документов лично либо путем направления необходимых документов по почте
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:
- поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
- отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.
В случае выявления оснований для отказа в приемке документов, работник уполномоченного органа или работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг принимает решение об отказе в приеме документов.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя сотрудником уполномоченного органа, либо работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по форме согласно приложению № 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня получения от заявителя документов
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным.
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно п.9 настоящего регламента;
- поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственный органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного Кодекса РФ, если соответствующий документ не предоставлен заявителем по собственной инициативе;
- предоставления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.
Основания для приостановления в предоставлении услуги
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации, Тульской области и Муниципального образования Дубенский район, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения.
Дополнительно, сбой в работе сети Интернет может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании РГПУ не более чем на сутки.