Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги, копия технического паспорта жилого помещения, копия договора, подтверждающего основание приобретения жилого помещения в собственность для заявителей, зарегистрированных по месту жительства в индивидуальном жилом доме
- документ, подтверждающий право заявителя на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди (при наличии)
- документы из органов опеки и попечительства об установлении опекуна, попечителя (при наличии)
- документы, подтверждающие проживание заявителя в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям (при наличии)
- документы, подтверждающие, что в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания (при наличии)
- Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
- Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
- заявление о согласие на использование персональных данных заявителя и членов его семьи в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных документах
- заявление о том, что заявитель и (или) члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в органы учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (ордер, договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности, договоры, подтверждающие основания приобретения жилого помещения в собственность)
- копии свидетельств о рождении детей (при наличии)
- копия свидетельства о заключении (расторжении) брака (при наличии)
- копия финансового лицевого счета с регистрации по месту жительства всех членов семьи заявителя
- решение о признании заявителя и членов его семьи малоимущими или документы, подтверждающие факт принадлежности заявителя к иным категориям, определенным федеральным законодательством или областным законодательством, которым предоставляются жилые помещения по договорам социального найма
- справка о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности на всех членов семьи заявителя в течение пяти последних лет из Федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, «Российский Государственный Центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации», ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»
- справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всех членов семьи, принимаемых на учет
Срок предоставления
Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет
принимается Администрацией по результатам рассмотрения заявления и
представленных документов не позднее чем через 30 дней со дня представления
указанных документов специалистам.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами
Отказ в предоставлении государственной услуги
не представление, или предоставление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги
представление заявителем документов, не подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях