Описание
деятельность по реализации функций муниципального архива (отдела)
управления делами администрации города Тулы, которая осуществляется по
запросам заявителей в пределах полномочия органа, предоставляющего
муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения,
установленных в соответствии с действующим законодательством
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность или иной документ, подтверждающий право на оказание услуги
- Заявление
- Паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги –
30 календарных дней с момента регистрации заявления в администрации города
Тулы.
В исключительных случаях, а также в случае,
если для предоставления муниципальной услуги необходимо получение информации от
иных органов и организаций, начальник отдела муниципального архива (отдела)
управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города
вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней.При рассмотрении
заявления сверх установленного срока заявитель в течение 3 рабочих дней с
момента принятия решения о продлении срока рассмотрения заявления письменно
информируется о причинах задержки исполнения запроса.
Основание
Обращение заявителя в администрацию города Тулы с заявлением и необходимыми для
предоставления муниципальной услуги документами, обязанность
по представлению которых возложена на заявителя, либо через многофункциональные центры, либо на электронную почту.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.